Девушка и удочка

Девушка и удочка
рыбачка

пятница, 6 апреля 2012 г.

Сделаем сами своими руками

          Здравствуйте уважаемые читатели блога "Русская рыбалка".  Спасибо, что посетили мой блог. В этой статье хочу поделиться с  вами некоторыми соображениями на тему: "Сделаем сами своими руками". Русские очень продвинутый народ, в плане сделать своими руками.  Особенно, что касается рыбалки. На рыбалке очень нужна фантазия и желание применить свои руки. Это близко лично мне, потому что изначально я тоже пыталась мастерить своими руками и до сих пор применяю это в рыбалке . Например глухая оснастка для удочки. Затраты минимальные, а как удобно! Раньше на удочке у меня стояла катушка вместе с леской, поплавком, крючком и всем остальным. В чехол несколько таких удочек поместить было сложно, постоянно что-то ломалось, крючки цеплялись, сплошные неудобства. Теперь удилища в чехлах я транспортирую отдельно, а леску со всем необходимым набором храню на мотовилах. Теперь на водоеме собрать 3-4 удочки я могу за несколько минут. Как правило, всем, кто едет со мной за компанию, тоже подавай удочку, поэтому времени перед рыбалкой немного. Под каждое удилище у меня собрано несколько наборов с разными поплавками и огрузками, в зависимости от клева и состояния водоема. Трудностей в смене никаких: осторожно клюет рыба, поставь более легкий поплавок и лови дальше. За 2 года, что я пользуюсь глухой оснасткой, трудностей не возникало, если, конечно, вы не собираетесь ловить особо крупную рыбу. Леща на 1 кг. я вытащила свободно. Амортизатор периодически надо менять, резина есть резина. Я считаю, если ловить активно, то 1 сезона достаточно, затем необходимо менять, если ловите эпизодически, то хватит на 2 сезона.   См. видео

                  Русские умельцы могут поймать рыбу на что угодно и где угодно, я думаю вы со мной согласитесь. Это не значит, что мы не можем позволить купить в магазине готовые приманки, иногда это просто ради развлечения. А вот смогут ли рыбаки из-за рубежа поймать на тоже самое рыбу и будут ли этим заниматься, я сомневаюсь. К следующему видео: "Как поймать щуку на морковку" я отношусь с юмором, думаю вы тоже.

:

0 коммент.:

Отправить комментарий