Девушка и удочка

рыбачка

среда, 24 июля 2013 г.

Щука летом на спиннинг. Женская рыбалка

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня расскажу о своей 4-х дневной поездки на рыбалку на Волгу и что удалось поймать при этом.

Ждала я этой поездки очень долго всю зиму и первую половину лета, с ума сойти, сейчас подумала и пришла в шок! Итак, сборы были недолгими - главное снасти: спиннинги, садки, подсачик, приманки, ну и червей для рыбалки на удочку, а все остальное не важно. Купила новый подсачек побольше размером, на крупную рыбу, ведь я поехала за крупняком. Погода обещала быть прохладной, что меня еще больше порадовало, так как жара уже надоела, да и рыба лучше ловиться в прохладную погоду.

1день

И вот мы на базе отдыха распаковываемся, налаживаем снасти и все что там еще положено по приезду на новое место. Накачиваем лодку. Погода выдалась облачной в первый день и я готова была уже выплывать на рыбалку. Ведь я так долго этого ждала!!! Покидала немного спиннинг с берега, чтобы вспомнить и почувствовать всю прелесть заброса, подмотки и т.д. Ну спиннингисты меня понимают. Здесь налетел ураган с проливным ливнем и все мои мечты развеялись в пух и прах. Ливень прошел, но ветер не стих до ночи, река разволновалась, в волну о рыбалке нечего и думать. Все - отложили рыбалку до утра следующего дня. День прошел насмарку. Ну не совсем, конечно, пожарили шашлычки, познакомились поближе с семьей, отдыхающей из Санкт-Петербурга. Весь вечер общались и любовались красотами волжской природы.

2 день

Утро 2-го дня ветер немного стих и это уже радовало, мы познакомились с Василием из Москвы, он приехал к друзьям порыбачить, но друзья куда-то по делам уехали и мы стали компаньонами по рыбалке на весь день. Нам выделили лодку с мотором, красота не надо грести и стирать руки в мазоли. Да и освоение новых просторов нашей матушки Волги тоже дело хорошее. Поплавали немало и можно сказать ничего не поймали: 2 голавля и окунек. От нуля ушли, но от этого радости не прибавилось. Что-то с рыбой происходило непонятное. Потом поняли - что. Повторение первого дня- ураган с проливным дождем, откуда налетел даже и не поняли, ничего не предвещало, погода стояла нормальная, жарко, иногда солнышко скрывалось. Вообщем весь день плавали - толком ничего не поймали не утром, ни днем, ни вечером. Да и ветер снова поднялся. Пришлось убивать время и ловить на удочку с берега. На засолку немного подлещиков поймали.

3 день

На третий день ветер стих только к вечеру . Правда утром и днем поплавали в заливах, там ветер особо не ощущался, но и рыба тоже не ловилась. А к вечеру выехали на свою либимую точку ловли. На косу. И вот она удача! За час перед самым закатом пойман хороший голавль и щучка.

щука и голавль

4 день

Встали рано в 5 утра и сразу на рыбалку. Одна щука у меня сошла, схватила кастмастер и возле лодки, сделав свечку, ушла в родную стихию. Вторая щука была поймана на воблер, порадовала  размером, около 3 кг.
моя щука

женская рыбалка щука
Пока это мой рекорд. Половили часа 2 и всё, клев на этом закончился. Вернулись на базу довольные. Всё остальное время купались, загарали, погода стояла жаркая, а нам пора уезжать, как всегда...

Видео: Как поймали щуку без поводка на воблер

До новых встреч на блоге! Ни хвоста вам, ни чешуи!

1. Хорошо порыбачили, щука супер

1. Спасибо, да удалось оторваться, погоду бы получше...

2. Здравствуйте,новый Форум "Охота и Рыбалка",стартовал 02.07.2015 года,и Администрация Форума, Хочет чтобы вы приняли на нём участие,делились рассказами,статьями,видио отчетами и многим другим.Также на Форуме есть Разделы о Купли-Продаже,Ну в общем много чего,Заходите Регистрируйтесь,http://ohotarybalka24.ru/

3. удачная рыбалка у вас получилась

4. А куда посоветуете поехать на рыбалку зимой, если тут порыбачить? Как ваше мнение?